Домучил муттера. Завтра у меня будет ладолл, резинки, шкурки и все причандалы, которые муттер смог найти в послеремонтном бардаке.
Урря!
Наконец-то смогу привести всех в порядок. Алсо, так как Вивиан пока самый требующий основательного ухода - могу кого-нить пнуть, чтобы сделали пару фот процесса. Ибо ему нужно почистить лоб от пятен, замазать трещину внутри головы (ахаха, именно так, там возле магнита трещина, будто крышку пытались снять не нормально, а вбок). Разделить пальцы на руках и так, по мелочи.
Как только проверю, всё ли из шняг на месте - открою мастерскую и можно будет договариваться.
Осталась мелочь - найти спирт. Но это постфактум, авось ещё чего понадобится при инспекции посылки.
Ну и немного фангёрлизма. Если вы вдруг не в курсе - я испытываю очень нежные чувства к Брайану Молко. Как к человеку, который пишет охрененную музыку. Как к личности, личности яркой и с, эмм, лёгким флёром ебанутости (с) Что выражается тем, что я могу до посинения цитировать его песни, слушать их, смотреть интервью и слушать в его исполнении рассказ Брайт. В остальном я только знаю, что он женат и у него есть дети. И то это вышло случайно, когда я читал статью про написание Pink Water 3. Для меня абсолютно вторичны его реальная жизнь, список друзей и любимое блюдо. Это его жизнь, в конце-концов. А всё, что он хочет до кого-то донести, у него отлично получается доносить со сцены. Точка.
Алсо любые фики по этой группе вызывают у меня желание блевать дальше, чем вижу. Как, впрочем, по любой другой группе, даже если я не знаком с их творчеством. Я вообще к РПС отношусь плохо. Это так, лирическое отступление.
People say this is the best song that we ever wrote and I say fuck you. (c) Молко
Прослушать или скачать Placebo Nancy Boy бесплатно на ПростоплеерА почему это всё здесь ваще, ну, кто знает, тот поймёт:
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...И чем дольше я его слушаю, тем больше понимаю, что таки не убил в себе желание петь. Писать.
нытьёПроблема в том, что я не могу сочинять музыку под свои стихи. В принципе. Под чужие - могу. Под свои - нет (да, я окончил музыкалку, есличо, я умею сочинять музыку, лол). Хотя на самом деле проблема не в этом. Проблема в том, что я хочу, чтобы мои стихи услышали не все, а всего один. А они недостаточно хороши, чтобы зацепить того, кто не любит стихи в принципе.
Это бесконечная работа над собственными ошибками. Меня никто ни разу не критиковал, чоуж. Именно нормально и обстоятельно. Я учился сам. Учился видеть, что сделал не так, играться с рифмой, играться со смыслом, формой, размером и прочими страшными словами, хотя я до сих пор не могу отличить ямб от хорея, да и не хочу их отличать. Это не имеет значения.
Я хочу петь. Действительно хочу. Но мой голос в полную силу ломает микрофоны. И я научился петь шёпотом. Петь тихо, чтобы никто не говорил потом, что я перекричал весь зал.
Как сейчас помню пятый класс и первый слетевший микрофон в актовом зале школы. А зал большой, акустики никакой, из музыки только баян, лол. И тогда я пел. Это, пожалуй, был последний раз, когда я пел в полный голос для людей. От и до. Пел старую песню, которую странно петь в пятом классе. И... и плакал весь зал. Тупо весь. С тех пор я перестал. В тот момент у меня перед глазами стояли старики из деревни, в которой я проводил все каникулы. В тот момент я понял, почему они плачут, когда я пою. Понял, почему мне говорят "не пой!", когда у меня настроение помурлыкать что-то себе под нос. И перестал петь. Сейчас я пою в основном тогда, когда мою посуду. Чтобы звук текущей воды заглушал мой шёпот.
Потому, что с песней я выпускаю из себя чувства. Так было всегда. Это особая эльфийская магия, ха-ха. Именно поэтому я запрещаю себе петь. Поэтому мне запрещают петь. Мне не привыкать.
Но иногда мне просто интересно, смогу ли я опять спеть так, как тогда. Не сдерживаясь. Ибо голос, как пугливый зверёк, прячется. Прячется и не хочет выходить наружу. Голос, который заставляет людей плакать. Наверное, он просто не нужен.