Да, опять. Ходили на "Ловушку психопата".
По порядку.
Находятся они довольно легко, нас встретил громко вопящий из колонок КиШ (ничего не имею против, в принципе, хотя наушники вообще рулят) и унылый сотрудник. Выдал рацию для связи и подсказок (жутко неудобно, благо у меня был большой карман, иначе её пришлось бы таскать в руках и перекладывать по сто раз с места на место) и мы устремились.
Обстановка и реквизит "на отвали", выбирать вообще не приходится. Обстановка из серии стул, стол, пустые полки и унылые отпечатки ладоней на стенах. И маньяк убивал каких-то мутантов, ибо кровь у них там серая. Вся. Везде.
Задачки так себе, ничего особо сложного, места мало, зацепиться при поисках особо не за что (реквизита нет почти, заявленных инструментов на фото никаких следов). НО. Если вы были хоть раз в квест-комнате, то знаете: если не открывается/не отрывается/не крутится/etc - усилий не прилагать и статистов не бить. Так вот на финишной прямой мы зависли. Запросили подсказку. Нам что-то невнятно сказали. Зависли дальше. На том же. Запросили ещё одну подсказку. "В чемодане", унылым голосом сказали нам. ОК, представьте себе старый советский чемодан. Большой. При приложении к нему усилий он как-то очень подозрительно прогибается. Там два замка. Мы почти полчаса искали ключи. Проебали всё время.
Да, чемодан открывался при помощи грубой силы. Нет, сказать об этом по рации была не судьба (два раза просили подсказку, да). Когда я возмутился на этот счёт, мне сказали "Ну, это ж если прикручено или не открывается...", то есть чемодан открывался, хули. Нам его просто надо было доломать, дап.

Фубля. Ни за что к ним больше не пойду. Зато теперь есть один квест, который я пройти не смог. Потому, что играю по правилам. Очаровательно.