Я уже в который раз понимаю, что в письмах к Кроби главное - вовремя остановиться. Но выходит редко.
В этот раз опять сорвался. Расписал состояние шарниров многострадального Ланса, расписал возможные причины таких повреждений (фразы вроде "судя по тому, под каким углом скол" и "учитывая расположение и особенности функционирования коленного стоппера в этой версии тела" звучат как-то пипец самонадеянно, наверное =__=" Но одно дело - слепить тело, совсем другое - играть им много лет подряд), впервые в жизни обнаглел настолько, что вопрошаю фирму о том, почему могла их кукла вообще раздробить себе колени. Слегка грешу на материал и очень сильно - на предыдущих владельцев. Ибо у меня это не укладывается в голове. А вот желание отрывать руки тем, кто гробит кукол - очень даже укладывается и крепнет.
Если Кроби как обычно покажут чудеса адекватности и невероятной любви к собственной работе, то у меня есть для них пара идей. С авторами, которые хотят и готовы работать над собой, всегда приятно и радостно делиться кучей накопленных знаний и хитростей. Потому как не в пустоту всё. И это действительно бесценно. И диалог с клиентами бесценен.
Любите фирмы, которые заботятся о своих клиентах. Они действительно этого заслуживают.