Psychedelica of the Black ButterflyAwakening in a mysterious mansion, her first, frantic thoughts are:
'Where am I? And more importantly, WHO am I?'
She encounters several young men in the same predicament trapped and missing their memories. To survive they must hunt black butterflies and claim kaleidoscope shards from the horrific monsters surrounding them.
Will their path lead them to hope or despair?читать дальшеПосле моих писков про вторую игру серии - Psychedelica of the Ashen Hawk бежал играть, теряя тапки. Ну... кролик не впечатлён (с) От того, что я теперь знаю, кто есть кто среди некоторых персов не полегчало, только внесло сумятицу. А сама игра... ну она красивая, но персонажи бесячие почти все, ГГня прям БЕСЯЧАЯ бесячая. Только много красивых бабочек, но сюжет они не спасают. Фе.YUMENIKKI (нет, не пиксельная в РПГ мейкере)
As long as I have dreams in my heart, I can never escape. I can never awaken from my dreams. Maybe if I follow the dream just past this doorway, then someday I can wake up again...читать дальшеОкей, отзывы на неё откровенно так себе, но я решил рискнуть. Не скажу, что ни разу не пожалел (жалел, оооо, как я иногда жалел), но она всё равно достойна внимания и засосала меня на 9 часов. Подряд. Без передыха.
Из плюсов:
- концепт-арты, прям вот почти все - как собрание моих любимых артов по сабжу (их в самой игре надо собирать, есличо);
- сделано весьма дотошно и прям сильно орать "всё не так, вы всё врёти!" на пейзажи и персонажей не хотелось (разве что Понико очень не очень, но вкусовщина).
Из минусов:
- мать его геймплэй! Камера из угла, перевороты с переподвыподвертом в воздухе, куча НЁХов, которые норовят взожрать бедную Мадо (не любите ли вы бегать-прыгать, уворачиваясь от монстра так же, как не люблю это делать я?). Юмэ Никки для меня всегда была приятной бродилкой, я до сих пор развлекаюсь тем, что захожу в полюбившиеся локации поностальгировать и музычку послушать, но нет, это не сюда. Если подробнее, то, мгм, маленький кусочек переподвыподвертов (часть платформ ещё и двигается, ага. И это далеко не самый пипец. А падать и ресаться в другом конце карты, мммм):
Уберите монстров из Stranger Things от моей Мадо, мля!
- куча всякой фигни. То есть ок, эффектов на данный момент 5. Но предметов для их получения... овер 2 десятка. И тыкать во всё подряд не очень весело, потому что приходится перепроходить тройные (помним, в каких задворках находятся некоторые эффекты в оригинальной игре?) локации по нескольку раз... нутакое;
В целом я не сильно жалею, что поиграл, вообще не жалею, если на то пошло (но это потому, что все побеги от монстров и прыжки позади), но перепроходить буду вряд ли. Может разве что локи, где можно просто побродить, но их мало. Моей любимой нет вообще, а добираться до Масада это словами не передать, какой треш.Dear Esther: Landmark EditionDear Esther immerses you in a stunningly realised world, a remote and desolate island somewhere in the outer Hebrides. As you step forwards, a voice begins to read fragments of a letter: 'Dear Esther...' - and so begins a journey through one of the most original first-person games of recent years.читать дальшеГлобально это симулятор ходьбы, сферический в вакууме. В смысле что от вас требуется только ходить (прыгать нельзя, убиться - можно, но вас тут же реснет). Периодически голос за кадром будет зачитывать текст.
Очень на любителя, но я любитель, мне очень зашло. Меланхолия, печаль, депрессия. Пейзажи соответствующие, текст тоже.