The Town of Light
12 березня 1938 року. 16-річна Рене була вирвана зі свого світу, замкнена та позбавлена всього. Вона не знала, яке її призначення в цьому світі. У поліцейському звіті було лише пояснення: "виявляє небезпеку для себе та оточуючих". Єдиним потрясінням від цієї гри стане лише істина, яка буде сильнішою за будь-що.
The Town of Light - це психологічна пригодницька гра від першої особи. Історія відбувається в Італії в першій половині 20-го століття в місцях, які дійсно існували і були ретельно реконструйовані. Досліджуючи і взаємодіючи з навколишнім середовищем гравцю доведеться пережити історію головної героїні, її страхи і божевілля.Так как внезапно игра переведена на украинский (на русский официально не),
заодно позволил себе чуть подправить орфографию и пунктуацию в описании.Мы бродим в неконченном здании
По шатким, дрожащим лесам,
В каком-то тупом ожидании
Не веря вечерним часам.Мы бродим в неконченном здании
По шатким, дрожащим лесам,
В каком-то тупом ожидании
Не веря вечерним часам.
Сразу оговорюсь, что не смотря на "ужасы" в жанре это не классический хоррор, только атмосфера от него. Никаких скримеров и прочего всего не будет, да и не нужно, здесь страшно совсем другое.
Или очередная спокойная (про скримеры я не просто так, по скринам дальше видно будет) бродилка найдена.
Бессвязные, странные лопасти
Нам путь отрезают… мы ждём.
Мы видим бездонные пропасти
За нашим неверным путём.
Очень круто переданы состояния героини (возможно дело ещё и в том, что с некоторыми из них я знаком не понаслышке, кхм), играть в сабж тяжело, атмосфера очень давит на психику, а о происходящем вообще промолчу. Даже убедившись, что мин скримеров нет (я не фанат) здесь не страшно даже, здесь тяжело находиться. Почти физически тяжело. В некоторых локациях прям делал паузы и отбегал подышать воздухом. При том что в реальной действующей психбольнице подобного даже близко не испытывал, зато наслышан от окружающих, так что рискну предположить, что атмосфера передана даже слишком хорошо.
Оконные встретив пробоины,
Мы жадно в пространства глядим:
Над крышами крыши надстроены,
Безмолвие, холод и дым.
Если написанное выше не пугает, то прям рекомендую. Никаких головоломок, никаких тонн текста (его правда мало), только вы, заброшенные корпуса психбольницы, голос Рене, её воспоминания. Их воспоминания. Наши воспоминания. Истина. И безумие.
Вот первые плотные лестницы,
Ведущие к балкам, во мрак…
Они — как безмолвные вестницы,
Они — как таинственный знак!
Здесь должна быть ссыль на Cineris Somnia, вот она. Прям роут Шарлотты (те кто в теме поймут) заиграл новыми красками. Хочется ещё про Дом что-то написать, но я держусь.
А для тех, кто дочитал досюда, спойлерный ролик (спойлерный, потому что открывается после прохождения игры и потому, что смотреть и узнавать локации из игры - бесценно):
Стихи - Валерий Брюсов, В неконченном здании.