Моя мать никогда не разрешала мне ходить за границу забора. Я не видел ничего, кроме этого дома у реки и леса за ней. Никого из детей. Все они были по ту сторону огромного забора. Она говорила, что они больны чем-то, вот и не пускала. Но в 15 лет мне надоело следить за графиком своих действий. И нашёл выход.
Я переплыл реку и пошёл в глубь леса. «Где-то же этот забор заканчивается». Пока узнавал его, я нашёл старый дуб. Он скрипел от старости, а ветки, что торчали, были уже без листьев. Мне пришла в голову идея и я, поприносив доски, сделал домик для себя на верхушке. От туда мне хорошо было видно, где заканчивался забор, где было зднаие с этими детьми и, недалеко от него, мой дом. Халабудка была сделана безупречно. Я готов был в ней жить, вот только электричества и газа не хватало для полного совершенства.
Найдя выход, из своей запертой зоны, я наконец пришел в этот дом, и сразу же отправился на крышу. По пути наверх, я никого не встретил, и мне показалось это странным. «Возможно, все уехали?». На крыше здания столкнулся с мальчиком, даже можно сказать парнем. Ему было столько, сколько мне, а может больше. Когда подошел к нему, он не удивился, а лишь спросил:
-Ты новенький?
-Что это значит? Я живу недалеко, но моя мама суда меня не пускает. Говорит, что дети здесь больны… Но по тебе не скажешь...- ответил я.
-Здесь всё серо… Каждый день мы следуем графику. И даже сейчас, когда я думаю, что отдыхаю, всё же сижу по расписанию…- он будто не слышал меня.
-Моя жизнь тоже прошла по графику, но сейчас я немного отбился от него. Тебя как зовут?
-Я не помню своего имени…
-Разве такое может быть? Тебя же как-то называют? Как тебя зовут друзья?
-Друзья? Мокото…- он смотрел в небо, но было таким, как и всегда.
-Тогда я буду звать тебя Мо,- я улыбнулся.- А ты называй меня Йору.
-Йору… Странное имя,- он посмотрел на меня своими синими глазами.
Я приходил туда каждый день. Моя мать перестала меня контролировать. Считала, что я не хожу туда, так как вырос и всё должен понимать.
Однажды, когда я пришёл к Мо, были чёрные тучи. Здесь они были очень редко, поэтому деревья такие сухие.
-Сегодня будет гроза,- сказал я, посмотрев на тучи. Тогда мы были знакомы уже месяц. И сейчас наступала осень-сезон дождей.
-Скоро мы будем редко вдеться,- снова сказал я. Мо сидел тихо и не подвижно.
-Когда я с тобой, я забываю о времени…- тихо говорил Мо.
Я никогда об этом не задумывался, я никогда не смотрел и не знал, сколько времени я здесь провожу. Похоже привык к этому.
Первые капли упали мне на лицо, а затем начал моросить дождик. Я посмотрел на Мо. По его лицу стекали капли, а глаза всё так же смотрели в небо. В этот миг я впервые понял, как Мо красив. Я вдел себя каждый день в зеркале, но ничего необычного там не замечал: чёрные волосы, светло-серые глаза, контуры лица были детскими. Но у Мо всё было не так. Он был светловосым, синие, проникающие в душу, глаза, немного худое тело, от чего скулы на лице придавали ему более взрослое лицо. Губы были тонкими и розоватыми, а кожа бледная.
Я сидел рядом и смотрел на эти черты, запоминал каждый изгиб. Спустя несколько минут, я заметил небольшой шрам возле уха, а в мочке серьгу. Родинка над его верней губой делала Мо ещё красивей. Со всем этим он был холоден, его душа серой без красок. Мне казалось, я смотрю на скульптуру мастера, который в точности до морщинок передал изображение.
Мо шевельнулся, а я дернулся от неожиданности.
-Мо, от куда у тебя этот шрам возле уха?- спросил я, чтобы тот ничего не заподозрил.
-ТЫ первый, кто об этом спросил. Никто его не замечал,- он снова поднял глаза в небо.- Я был воришкой с детства. Однажды меня словили. Я сопротивлялся, но один из них пригрозил мне ножом, не рассчитав он рассёк мне кожу. Рану не обрабатывали, пока меня не отдали в приют. Там я и вырос.
-А как же твои родители?- спросил я.
-Я их никогда не видел. Моей семьей были улицы и все кто там жил.
-Наверное, это ужасно…- я опустил голову.- У меня не было друзей. Ты первый.
-Ко мне всегда относились снисходительно. Дружат со мной из-за моего лица. Девчонки покоя не дуют. А ты первый, кого мне не хочется оттолкнуть.
Вот так наблюдая за Мо, у меня появилось какое-то странное желание обнять его, пожалеть, поцеловать… В тот момент я даже забыл, что мы оба парни. Моё желание росло, как дождь. И под удар молнии я поцеловал Мо.
Он оттолкнул меня.
-Прости…я…-начал оправдываться.
-Мы не можем,- спокойно проговорил Мо и встал.
-Я понимаю, ведь мы оба парни…Сам не знаю, почему меня потянуло…
-Дело не в этом. Меня ещё никто не целовал. И никто, кроме врачей не знает о моей болезни. Я не могу жениться и дать детей жене. Я могу и тебя заразить.
-Я не боюсь! Мне плевать!- я тоже встал, схватив его за руку, снова поцеловал.
Почему-то мне казалось, что Мо сильней меня, и что он оттолкнёт, но этого не произошло. Когда я остановился, Мо сказал:
-Не люблю эту позицию,- он крепко схватил мои плечи и снова поцеловал.- Не пожалей об этом.
В этот момент Мо прижал меня к сетке, что была на крыше, как забор. Но туда вошли трое парней.
-Мокото не забывай,- сказал первый.
-Тебя сегодня долго не было, мы решили заглянуть,- добавил второй.
-Кажется, я говорил, чтоб вы не лезли,- сказал Мо и добавил:- никуда я не пойду.
Мо взял меня за руку и повёл за собой.
-Уведи меня в лес, где никто не будет мешать,- проговорил он.
Я шел впереди, вел его к своей халабудке на верхушке старого дуба. Мы пришли.
-Ты не боишься, что она рухнет?- спросил Мо.
-Нет. Я давно здесь не был,- ответил ему.
Поднявшись, Мо удивился:
-Сам сделал? Аж не вериться.
Он рассматривал каждый уголок. Да, я и сам удивлялся, как мне удалось.
Мо повернулся ко мне и положил на лежащий рядом матрас. Я не знал, что он делает, но не мог остановит, оттолкнуть. Он снимал одежду, целовал мое тело. Мо уводил меня из этого мира. Он спускался ниже. «Нет! Не надо!», вместо этого я шептал его имя: « Мо...Моко...». Я горел, парил, терял рассудок. Вот, мир стал разноцветным и ярким. Не зная, что и почему, мне было хорошо. Что было потом, я не помню.
Мы делали это каждый день. Я даже сбился со счёта, а моё тело уже не болело.
Как-то утром я пришёл туда, на крышу, Мо был уже там, но и трое парней тоже. Я слышал, как они спрашивали, кто я и где живу. Мо ответил, но с трудом. Когда заметили меня, они ушли. А мы с Мо отправились ко мне в домик. В этот день он был как никогда нежен и осторожен. Я удивился, от чего? Он шептал мне, что это последний раз, что он уедет. Я не верил. Когда мы закончили, Мо сказал:
-Обещай, что ты не забудешь меня.
-Обещаю.
Придя домой, моя мать заперла меня в комнате. И кричала, что как я мог туда пойти и ослушаться её? Я спрашивал, от куда она знает. Но она лишь сказала, что приходили люди. И я понял, что это были те парни. Я не верил в это, думал всё сон. Но нет. Я больше не мог чувствовать его касания, поцелуи, его худощавое тело. Я не хотел осознавать, что это происходит. Но мы больше не виделись. Я переехав другой город, начал учиться в университете. С каждым днём я забывал его лицо, я забывал Мо. И когда я совсем его забыл, в моей голове крутилось только то обещание, которое я хранил своему давнему сну, где я любил его.
Вот такое вот творение. Ну рождённый читать комментировать не горазд, помогите, а?..