Не спрашивайте. Просто кто-то очень упоролся. И, да, лучше это дальше шапки не читать =__="Название:
Автор: приход от чая онли. Я в этом деле участвую косвенно
Бета: кот (все опечатки - от кота)
Размер: мини (леньсчитатьсколькослов)
Фандом: Bleach/Inuyasha
Пейринг/Персонажи: Мокомоко-сама/Гимпаку Кадзахана но Усугину (
если вы не в курсе, что это за персонажи, то...мех Сейшомару/шарф Бьякуя),
ОПШОригинальный Персонаж-Шарф, Бьякуя-тайчо, Ренджи-фукутайчо, Кёраку-тайчо, Джакен, ОЖП
Категория: слэш?
Жанр: драма, ангст, флафф (который в данном случае, позволю заметить, идёт от "fluffy" и я имею в виду прилагательное)
Рейтинг: хз
Краткое содержание: по стене ползёт утюг, а за ним ползёт другой, ну и пусть себе ползут, может там у них яой (с) народное
Размещение: лолшто?
Примечание: AU, crossover, deathfic, упоротость.
Предупреждение: я сто лет не читаю фики. Не пишу я их ещё больше. Но в этот раз нет сил терпеть. Пытался вспомнить былое и собрать все возможные и невозможные штампы.
ВОРНИНГ:
дискриминация шарфов эмо-шарф и шарф, у которого развивается cтокгольмский синдром.
читать дальше*страшный голос за кадром*
В лучших традициях многосерийных сёнэнов! От создателей "Наруто" и "Блича"! То, что вы все не раз видели, что вызывало у вас смех и слёзы. То, о чём вы молили всех известных вам богов, кусая локти и шепча "нет, пожалуйста, не надо...". *жуткая музыка* ФИЛЛЕР!
Я не знал, что меня ждёт. Как и все мы, кто родился той тёмной ночью в маленькой китайской деревне. Нас просто погрузили в грузовик и отправили в неизвестность. И я ощущал всеми своими девяносто семью процентами полиэстера и тремя - вместо положенных пяти - процентами эластана, что что-то неправильное было в нашем появлении на свет. То ли этикетка, на которой написано 100% silc, то ли неверное соотношение эластана и полиэстера, то ли тот факт, что нас делали в маленькой китайской деревне по ночам. А может всё это вместе.
В любом случае мы всё ехали и ехали, неизвестность и темнота пугали, но нас было много, это утешало. До тех пор, пока я не понял, что другие шарфы лучше тянутся. Да, те самые два процента эластана. Почему-то меня сделали из куска бракованной ткани. Подделка даже среди подделок... я был в отчаянии. Даже мои собратья отказались разговаривать со мной. Будь у них возможность, они бы отползли подальше и не портили бы свой внешний вид частицами моих бракованных волокон. Но ни у кого из нас не было выбора. Дальнейшее путешествие продолжалось в полной тишине. Они молчали, когда нас расфасовывали по отдельным пакетам. Молчали, когда эти пакеты распихивали по коробкам. Молчали, когда эти коробки грузили в очередной грузовик или очередной грузовой отсек самолёта. Только те, кто не оставался в одной коробке со мной, бросали ехидные замечания. Иногда.
Но я был сильным. И даже если я не считаю, что мой изъян может быть моим достоинством, я борюсь с собой и тоже молчу. У меня тоже есть гордость, даже если я шарф.
А потом я оказался на прилавке какого-то маленького магазинчика в небольшом городке. Совсем один. И я был рад этому, ведь очень часто молчание красноречивей любых слов говорит о том, что ты не нужен. И что тебя не то что не купят никогда, на тебя не посмотрят даже. Но меня купили. Странный взбалмошный парень довольно отталкивающего вида купил меня, забежав в магазин в поисках чего-то, ему одному известного.
Но даже здесь меня ждало разочарование, когда он долго и нецензурно препирался с продавцом о том, действительно я сделан из шёлка и правда ли это единственный в своём роде дизайнерский шарф. Ха-ха! В одном он был прав: я действительно единственный в своём роде. Шарф-неудачник, который цепляется за остатки гордости только ради того, чтобы его купили. Чтобы быть хоть кому-то нужным. Чтобы знать, что существуешь не зря.
Оказалось, что меня купили в подарок. И, бормоча что-то вроде "Эмм... ну... это временно, но... просто хотел, чтобы... Короче вот!". После чего меня швырнули обратно в лицо этому самому взбалмошному парню. А он даже не шелохнулся, пока я не плюхнулся прямо на землю и просто ушёл, оставив меня там. И тогда, в ту самую секунду, я умер. Я хотел умереть, как никогда раньше. Я надеялся, что на меня плеснут кислотой, сожгут или просто и банально выбросят на свалку. Но я ошибался. Сначала я почувствовал пары алкоголя. Градус был такой, что, кажется, мои несчастные три процента эластана превратились в два. Затем меня подняли, отряхнули и куда-то отнесли. "Куда-то" оказалось прачечной. И именно там я увидел двух самых прекрасный созданий когда-либо существовавших в любом из миров!
*спокойная музыка*
Поздравляем, если вы прочли филлер, то вы герой. Если нет, то где-то страдает один сёнэн-мангака.
*суровый хардкор на заднем плане*
Но помните, они ещё вернутся!
Я даже не знаю, что страшней: тот факт, что даже ину даййокай линяют, или тот факт, что линяют они ещё хуже, чем собаки. В любом случае мне вверили Мокомоко-сама, так как этот кусок меха уже лет сто как нуждался в основательной чистке. Увы, линька не связана с регенерацией, потому никакая ёки не вернёт шерсти первозданный вид. Только химчистка. Под которой я, Джакен-сама, вынужден торчать до тех пор, пока единственная мастерица, способная починить, отчистить или изготовить особенные вещи, занята работой. А заказов у неё, судя по всему, много.
*ветер шелестит листвой давно отцветшей сакуры, белые облака лениво ползут по голубому небу, Джакен спит*
Засохшая кровь плохо пахнет, даже если она принадлежит шинигами и вообще, по сути своей, пахнуть не должна. И ладно бы она просто плохо пахла, она засыхает бурыми пятнами и, что самое прискорбное, эти пятна на мне. Я не хотел бы представляться, представ пред вами в таком неприглядном виде, но воспитание обязывает. Я - шарф, иногда меня ошибочно называют Гимпаку Кадзахана но Усугину, хотя это лишь название ткани, из которой я соткан. К тому же они сделали ошибку в последнем иероглифе. Лично я предпочитаю, чтобы меня никак не называли. Это странно - давать имена шарфам, даже сотканным очень известным мастером и передающимся из поколения в поколение как семейная реликвия.
Но дело даже не в этом. Мало того, что на мне плохо пахнущие пятна засохшей крови, мало того, что мне приписывают имя, которого у меня нет, рядом со мной лежит какой-то кусок меха, называющий себя Мокомоко-сама, и линяет. Линяет на меня.
Это непростительно! Чувствовать, как чужеродные волоски проникают в тебя, переплетаются с твоими волокнами и не хотят никуда деваться.
- А-а-апчхи! - гордо изрёк Мокомоко-сама, которому было решительно начхать на всё, включая какие-то там пафосные шарфики, которые возмущенно шуршат под боком и собирают на себя ценный мех. У них ведь даже воли нет. Какими особенными бы они ни были, даже такими редкими как этот вот шарф, у них нет собственной воли. Они - лишь элемент, к тому же заменимый. То ли дело он, часть великого демона, способная... - Апчхи! - снова не сдержался он.
И тут уже шарф не выдержал:
- Аллергия?
- Да.
- На мех?
- На пыль. И нечего ехидничать.
- И что же ты сде... - дальше многострадальный шарф договорить не успел. Мех был везде. Он сжал его собой, обвившись вокруг кольцами. Если бы шарфы могли дышать (не путайте со всякой ширпотребной "дышащей" тканью!), он бы задохнулся. И даже думать боялся о том, сколько же на нём теперь шерсти. И почему-то стало жутко неудобно из-за того, что от него плохо пахнет и на нём эти грязные пятна. А ещё было как-то... тепло. Даже нет, не просто тепло. Уютно, наверное это так называется. А шерсть, да Менос с ней, с шерстью, её ведь можно отчистить. Только больше не хотелось.
Мидори вздохнула. Она уже столько тысячелетий делала эту работу, что много чего повидала. Да даже среднестатистический человек мог при желании отличить настоящее произведение мастера от подделки. К тому же очень грубой подделки. Но стоящий перед ней явно не мог, утверждая, что это точно-точно "шарф Бьякуя" и при этом очень заметно икая и странно на неё косясь. Вся работа из-за него встала, пока девушка всеми силами и метлой пыталась выгнать это проспиртованное недоразумение за дверь.
Кёраку-тайчо вздохнул. Теперь у него был грязный шарф со слегка потрёпанными краями. И никто не верил, что это шарф Бьякуя. Впрочем, подумалось ему, это не обязательно именно шарф. Кёраку-тайчо налил себе ещё сакэ и взял занпакто.
Шарф вздохнул. Он видел, как к нему приближается лезвие меча, но уже не чувствовал боли. Он смирился со своей участью и молча ждал конца.
Эпилог
Джакен вернул Мокомоко-сама в целости и чистоте Сэйшомару-сама, Бьякуя получил свой шарф и почему-то через какое-то время начал чихать и прекратил его носить, а у Кёраку-тайчо появился новый пояс.
Конец.
Вообще мы просто как обычно упоролись с сыном, потом, когда я это писал, я заметил подозрительное сходство между шарфом Бьякуя и поясом Кёраку. А ещё позже, когда я силился свести этот бред воедино, мне, даже того не подозревая, очень помогла Вереск.
Всем спасибо, сеанс бреда окончен :3
Упарывай меня словесно, так веселей и я быстрее соображаю. А то сводить это в целый сюжет с моим перфекционизмом и стоящим за спиной обоснуем - сплошная головная боль.